Графические объявления РСЯ: требования, размеры, форматы, примеры

Графические объявления РСЯ: требования, размеры, форматы, примеры

Графические объявления в «Яндекс.Директе» (баннеры) являются относительно молодым видом контекстной …

Читать далееГрафические объявления РСЯ: требования, размеры, форматы, примеры

Что такое РСЯ в Яндекс Директ: понятие, как работает, форматы объявлений, виды таргетинга, плюсы и минусы

Что такое РСЯ в Яндекс Директ: понятие, как работает, форматы объявлений, виды таргетинга, плюсы и минусы

РСЯ Яндекс Директ – что это: понятие, сравнение аудитории поиска …

Читать далееЧто такое РСЯ в Яндекс Директ: понятие, как работает, форматы объявлений, виды таргетинга, плюсы и минусы

Минус-слова в «Яндекс.Директе»: понятие, стандартные списки, способы использования, как добавить

Минус-слова в «Яндекс.Директе»: понятие, стандартные списки, способы использования, как добавить

Для того чтобы уточнить ключевую фразу и получить качественный трафик, …

Читать далееМинус-слова в «Яндекс.Директе»: понятие, стандартные списки, способы использования, как добавить

Временной таргетинг в Директе: что такое, зачем нужен, почему стоит использовать. Особенности настройки.

Временной таргетинг в Директе: что такое, зачем нужен, почему стоит использовать. Особенности настройки.

Временной таргетинг – это специализированный рекламный механизм, позволяющий выбирать временные …

Читать далееВременной таргетинг в Директе: что такое, зачем нужен, почему стоит использовать. Особенности настройки.

Что такое Яндекс Директ и как он работает: основные преимущества, когда приносит деньги

Что такое Яндекс Директ и как он работает: основные преимущества, когда приносит деньги

Чтобы понять, что такое Яндекс.Директ, необходимо разобраться с таким понятием …

Читать далееЧто такое Яндекс Директ и как он работает: основные преимущества, когда приносит деньги

Подбор ключевых слов для Яндекс Директа: особенности, 3 способа подбора, группировка. Сбор минус-слов

Подбор ключевых слов для Яндекс Директа: особенности, 3 способа подбора, группировка. Сбор минус-слов

Запуск рекламной кампании начинается с создания семантического ядра — набора …

Читать далееПодбор ключевых слов для Яндекс Директа: особенности, 3 способа подбора, группировка. Сбор минус-слов

Релевантность объявления ключевой фразе: понятие, примеры, эксперимент

Релевантность объявления ключевой фразе: понятие, примеры, эксперимент

Релевантность объявлений влияет на эффективность рекламной кампании и учитывается в …

Читать далееРелевантность объявления ключевой фразе: понятие, примеры, эксперимент